Возврат товара

Процедура возврата:

  1. Сообщите нам о необходимости возврата товара по телефону +7 (495) 374-63-48.
  2. Накладная для возврата товара. Мы подготовим для вас накладную на возврат товара курьерской службой «СДЭК» и отправим ее вам по электронной почте в течение нескольких часов (1 рабочего дня).
  3. Акт возврата. Для возврата товара необходимо составить акт. 
  4. Возврат товара.
    • 4.1 Возврат осуществляется через транспортную компанию «СДЭК». Вы приносите посылку с распечатанной накладной в пункт выдачи товаров и сдаете ее вместе с вложенным в посылку актом возврата.
    • 4.2 В случае если в вашем городе нет пункта выдачи «СДЭК» товар отправляется ценной бандеролью без наложенного платежа с суммой оценки, равной стоимости товара, по адресу: Москва, Нижегородская ул., 29-33, стр. 4 пом. А.
    • В случае отправки товара почтой России, в посылку нужно вложить чек об оплате почтовых услуг. 
    • Обратите внимание! В случае отправки посылки почтой России, запаковывать посылку следует непосредственно в почтовом отделении, чтобы вы могли положить в нее чек об оплате почтовых услуг.

  5. Проверка качества возвращенного товара. После поступления товара на склад в г. Москва наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки, в случае подтверждения производственного дефекта (других оснований для возврата), товар будет аннулирован из вашего заказа.
  6. Срок возврата денег – может занимать до 10 дней с момента поступления на склад и аннуляции заказа.*

*Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту зависят от платежных систем MasterCard и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней.